Главная » Статьи » Pro стройку

BATIMAT RUSSIA: УСПЕХ ОЧЕВИДЕН

История крупнейшей Международной строительной выставки BATIMAT насчитывает почти пятьдесят лет. Каждые два года она проходит в Париже, выполняя функцию международного эксперта и обозревателя в области самых актуальных вопросов и инноваций строительной индустрии, отслеживая важнейшие экономические, социальные и политические тенденции, влияющие на строительный рынок. А в этом, 2014 году, впервые, но с большим успехом в МВЦ «Крокус Экспо» прошла выставка Batimat Russia, взявшая на себя решение тех же задач, что и BATIMAT PARIS. Рассказать о том, как шла подготовка к проведению российской выставки, оправдались ли ожидания её участников и о планах на будущее российскому деловому журналу ТОЧКА ОПОРЫ согласилась директор выставки Batimat Russia Тамара Лукьяненко.

– Тамара Эдуардовна, в этом году Международная строительно-интерьерная выставка Batimat Russia прошла впервые и сразу с истинно русским размахом. Не слишком ли высокую планку вы задали сами для себя и одобряют ли этот размах ваши партнёры, как отечественные, так и зарубежные?

– BATIMAT RUSSIA – преемница выставки BUILDEX, поэтому утверждение, что выставка прошла впервые, является достаточно условным. Многие компании участвуют в нашей выставке с момента её основания, и в этом году она стала для них третьей по счёту. В обновлённом проекте мы постарались сохранить то лучшее, что бы-ло наработано за два года и до-полнить его опытом нашего нового зарубежного партнёра – выставки BATIMAT PARIS. Как результат, мы смогли предложить участникам и посетителям неоспоримые преимущества – современный выставочный центр европейского уровня, единые сроки проведения выставки, высокий уровень сервиса, успешное представление инновационных проектов, насыщенную и современную деловую программу, специальные мероприятия для архитекторов и дизайнеров.

Высокая планка и, как вы говорите, размах были заложены в концепцию проекта ещё на стадии его разработки. Более того, именно такой подход и выверенная перспектива стали ключевыми факторами в принятии решения о со-трудничестве между компаниями Reed Exhibitions, организатором BATIMAT PARIS, и «МЕДИА ГЛОБ – КРОКУС», организатором BUILDEX. Цель проекта заключалась в создании глобального отраслевого события международного масштаба с участием российских и зарубежных компаний, представляющих все сегменты строительно-интерьерного комплекса. Объе-динение усилий с BATIMAT PARIS, всемирно известным брендом, уже принесло свои плоды и сделало выставку более привлекательной для иностранных участников. В этом году мы подписали два крупных соглашения о долгосрочном сотрудничестве с итальянскими ассоциациями – CONFINDUSTRIA MARMOMACCHINE, объединяющей около 320 производителей мрамора, гранита и других видов отделочного камня, производителей техники, инструментов и оборудования для работы с камнем, и CONFINDUSTRIA CERAMICA, объединяющей крупнейших производителей керамической плитки.

Стремительное развитие выставки, возможности, которые она предлагает, одобряют не только партнеры, но и строительное сообщество. Новый формат мероприятия, собирающий всю индустрию на одной площадке, безусловно, позволит получать максимальную отдачу как участникам, так и посетителям.

– В рамках выставки вы провели конкурсы – «Инновации 2014» и Первый Всероссийский конкурс архитектурных и дизайнерских проектов внутреннего пространства BATIMAT INSIDE. Каковы их итоги и будете ли вы дальше проводить что-то подобное?

– Конкурс «Инновации» был учреждён в 2014 г. и проводился совместно с Советом Экспертов интерьерного дизайна и архитектурной среды. Задача конкурса – продемонстрировать широкой ау-дитории новейшие инновационные разработки в области строительства, дизайна и архитектуры. На суд жюри было представлено 24 инновационных продукта, которые оценивались в трёх номинациях – «Эффективность», «Новиз-на», «Экологичность». В каждой номинации был определён один победитель. В номинации «Эф-фективность» первый приз получил проект окна SCHTERN FEST 82 от компании «Оконная компания «ШТЕРН» (г. Липецк). Экск-люзивная конструкция шестикамерной профильной системы даёт возможность создавать светопрозрачные конструкции с превосходными теплотехническими характеристиками. В номинации «Эко-логичность» лидером стала идея наполнения термопластов рисовой шелухой, авторства идеи принадлежит компании «Регион» (г. Рос-тов-на-Дону). Это оригинальное решение снимает вопрос утилизации и переработки рисовой шелухи, открывая её безграничные возможности на ниве использования в производстве термопластов. В номинация «Новизна» победа досталась проекту «умных» дверных петель с интегрированным доводчиком компании «KM-TECH» (г. Москва). Уникальность разработки заключается в достижении эффекта оптимального соотношения скоростных и шумовых характеристик при использовании двери, оснащённой данным видом петель. Презентацию этих и других инновационных продуктов, принимавших участие в конкурсе, можно посмотреть на нашем сайте www.batimat-rus.com.

Учредителем конкурса BATIMAT INSIDE выступила выставка BATIMAT RUSSIA, организатором – рекламно-информационное агентство «АРД».

Цель конкурса – выявить и наградить лучшие архитектурные решения в области дизайна и проектирования интерьеров, а также поддержать новые идеи в проектировании современных, экологических и высокотехнологических пространств. С уверенностью можем сказать, что итоги первого конкурса оказались успешны. Буквально за месяц организаторам удалось собрать 96 работ из 17 регионов России. Из них 36 реализованных проектов и 57 концепций. Победителями смотра-конкурса стали Ярослав Усов (Архи-тектурное бюро «Дизайнус») – в номинации «Жилое пространство» с проектом интерьера загородного дома в посёлке Антонов-ка; Е.Федотова и К.Коноплев (студия «UNO») – в номинации «Ком-мерческое пространство» с проектом офиса РА «Дельта-План» в Екатеринбурге; авторский коллектив О. Бабич, И. Пуляев, Н. Чубаров (архитектурно-дизайнерская студия «DeViz») и их проект ТРЦ «Реутов-Парк» в Москве стали победителями в номинации «Общественное пространство».

Оба конкурса получили прекрасные отзывы. Конкурс BATI-MAT INSIDE широко анонсировался среди аудитории архитекторов и дизайнеров, чем привлёк дополнительное внимание к выставке этой части целевой аудитории. Конкурс «ИННОВАЦИИ» признан нашими участниками эффективным инструментом для вывода на рынок новой продукции.

В следующем году обязательно будем проводить оба конкурса, и уже известно, что в рамках выставки состоится подведение итогов отраслевого конкурса «Золотое окно», организатор «ОКНА МЕДИА»и отраслевой центр «О.К.Н.А Маркетинг». В конкурсе «Золотое окно» участвуют ведущие производители окон по всей России.

– Тамара Эдуардовна, проводя выставку и конкурсы, какие первоочередные задачи вы ставите перед собой, какой главной цели хотите достигнуть?

– Прежде всего, хотелось бы, чтобы выставка была результативной для наших участников и на 100% выполняла свою функцию по решению важнейших маркетинговых задач компаний, таких как приобретение новых деловых контактов, заключение договоров, презентация новой продукции, поддержание существующих партнёрских связей и укрепление имиджа. Мы считаем, что объединение отрасли на одной выставочной площадке будет способствовать эффективному взаимодействию участников рынка и создаст тот усиленный эффект, который не сможет предложить ни один другой выставочный формат. Мы также стремимся к тому, чтобы выставка стала интеллектуальной платформой, на которой собираются представители делового, научного и архитектурно-дизайнерского сообщества, подводятся итоги года и звучат прогнозы, происходит обмен знаниями и опытом, создаются новые деловые союзы и зарождаются проекты будущего. Поэтому мы тщательно подходим к формированию деловой программы, проводим конкурсы «ИННОВАЦИИ» и BATIMAT INSIDE и поддерживаем такие отраслевые конкурсы, как «Золотое окно».

– А как складываются ваши взаимоотношения с отечественными конкурентами, скажем, с тем же MosBuild'ом? Ведь появление вашей выставки уводит у них экспонентов.

– Борьба за клиента – неотъемлемая часть здоровой конкуренции. Мы предлагаем конкурентные преимущества, а экспонент взвешивает и делает свой выбор. Хорошая конкуренция всегда работает на повышение качества услуг, и наши клиенты от этого только выигрывают. Мы предлагаем участникам самый большой и современный выставочный центр России – МВЦ «Крокус Экспо», единые сроки проведения мероприятия, выгодную ценовую политику, участие среди флагманов рынка, большое количество профессиональных посетителей из всех регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья, интересную деловую программу. Кроме измеримых конкурентных преимуществ, наши участники также отмечают внимательное отношение и индивидуальный подход организаторов и считают это ценным фактором в работе партнёров.

– Уже сейчас известны некоторые экспоненты Batimat Russia-2015, причём это не только отдельные компании, названия котороых у всех на слуху, а целые союзы и ассоциации производителей продукции для строительной индустрии. Откройте секрет, чем таким особенным вам удалось привлечь этих экспонентов?

– Никакого секрета здесь нет. Общение с ассоциациями мы начали давно, и всё это время они наблюдали за динамикой развития выставки. Успех выставки 2014г. показал её перспективность и стал определяющим в принятии решения о партнёрстве и переходе ассоциаций в Крокус Экспо. Кроме того, ассоциации представляют интересы большого числа компаний, поэтому мы имеем возможность предложить им более выгодные условия участия и преференции при выборе площадей в выставочных залах.

В этом году в связи с изменением названия выставки мы переподписали соглашение с Союзом производителей полимерных профилей и Ассоциацией производителей и продавцов оконной и дверной фурнитуры. В состав СППП входят компании ООО «ВЕКА Рус», ООО «Декёнинк Рус», ООО «ПРОПЛЕКС» ПК», ЗАО «Профайн РУС», ООО «РЕХАУ Продукцион», ООО «СТЛ ЭКСТРУЗИЯ», ООО «ЭксПроф». В состав АПП входят компании ВОРНЕ, ГЕЦЕ, ГУ, ДР. ХАН, ЗИГЕНИА-АУБИ, КАЛЕ, КАРЛ ФУР, МАКО, МЕЕЗЕНБУРГ, ПРОПЛЕКС, ПРОФИЛЬ ДЕКОР, РОТО ФРАНК, ТБМ, ФБХ.

И, как я уже говорила, буквально на днях были подписаны соглашения с итальянскими ассоциациями CONFINDUSTRIA MARMOMACCHINE и CONFINDUSTRIA CERAMICA.

– Уже известно, когда пройдёт ваша следующая выставка?

– Следующая выставка BATIMAT RUSSIA пройдёт с 31 марта по 3 апреля 2015 года, там же, в МВЦ «Крокус Экспо». Офи-циальную поддержку в её проведении нам оказывают: Комитет ГД по земельным отношениям и строительству, Министерства природных ресурсов и экологии, строительства и ЖКХ РФ, Мин-регионразвития, Департамент градостроительной политики г.Москвы, Московская торгово-промышленная палата, Союз Архи-текторов России, НОСТРОЙ, НП «Гринстрой», СППП, АПП, НАЭВИ, НАДИ, АПКМ. Между-народные партнёры остаются те же – BATIMAT PARIS и Рlanetfair. Организаторы – MEDIA GLOBE и МВЦ «Крокус Экспо».

Оргкомитет выставки 
BATIMAT RUSSIA
123242, г. Москва, 
пер. Капранова, д. 3, стр. 2, 
Бизнес-центр
«Премьер Плаза», оф. 501
тел.: +7 (495) 961 2262
e-mail: batimat@mediaglobe.ru
www.batimat-rus.com



Источник: https://www.to-inform.ru/index.php/arkhiv/item/batimat-russia-uspeh-ocheviden
Категория: Pro стройку | Добавил: zanchi (19.03.2019) | Автор: прокоп W
Просмотров: 267 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar